Все новости и акции

Этапы регистрации права собственности на квартиру

Этапы регистрации права собственности на квартиру

  1. Постановка дома на кадастровый учет. Только после этого этапа вам следует подавать документы, сейчас это будет для вас потеря времени и денег, т.к. ваши документы примут, а после откажут, но оплаченные вами пошлины не будут возвращены.
  2. После постановки дома на кадастровый учет, мы уведомляем вас о начале регистрации собственности. Информация будет размещена в официальных группах, на сайте и объявлением в домах.
  3. Вы самостоятельно подаете документы на регистрации собственности в Росреестр.
  4. Получение выписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН)

Важно: до получения свидетельства о регистрации права собственности не следует совершать действия по несанкционированному перепланированию квартиры. В противном случае, регистрация права собственности на вашу квартиру будет невозможна до законного оформления вышеуказанной перепланировки.

Необходимые документы для проведения регистрации право собственности:

  1. Заявление о государственной регистрации права (заполняется в Россреестре)
  2. Зарегистрированный договор участия в долевом строительстве (подлинник).
  3. Зарегистрированные дополнительные соглашения, зарегистрированные соглашения об уступке прав и обязанностей, в случае если таковые заключались (подлинники).
  4. Акт приема-передачи (2 подлинных экземпляра).
  5. Доверенность, если документы подписывались доверенным лицом подлинник + нотариальная копия.
  6. Паспорт (подлинник) всех лиц участвующих в договоре.
  7. СНИЛС (подлинник)
  8. Свидетельство о рождении (подлинник), в случае если в договоре участвовал несовершеннолетний (то есть до 14 лет).
  9. Оплата для проведения всех расчетов с УФРС по регистрации права собственности. – размер 2 000 рублей, квитанция об оплате предоставляется по желанию.
  10. Если есть свидетельство о праве на наследство, то предоставляется оригинал + копия.

Если Вы покупали квартиру по ИПОТЕЧНОМУ КРЕДИТУ, для регистрации требуются дополнительные документы, поэтому после подписания акта-приема передачи необходимо обратиться в банк для оформления следующих документов:

  1. кредитный договор (в том числе дополнительные соглашения при их наличии) подлинник + копия, закладная (подлинник + копия) в случае ее наличия.

В случае, если кредитный договор погашен:

  1. справка о погашении кредита (1 оригинал), заверенная доверенность на сотрудника банка, уполномоченного подписывать справку (заказывается в банке)
  2. уведомление о прекращении залога прав требования (оформляется в Управлении Федеральной службы гос.регистрации по совместному заявлению залогодателя и залогодержателя)

Для юридических лиц дополнительно представляются следующие документы:

  1. Выписка из ЕГРЮЛ (по желанию).
  2. Учредительные документы (нотариальные копии)
  3. Доверенность представителя (оригинал + нотариальная копия)
  4. Платежное поручение об оплате государственной пошлины за регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним в УФРС в размере 22 000 рублей, доказательство оплаты предоставляется по желанию.
Закрыть

Заказать обратный звонок

Закрыть

Заявка на уточнение цены

Например, +7 912 854-65-80